Ну вот, долгожданный отпуск настал! Ура! И мы вдвоем с женой отправляемся в Турцию. А точнее в отель L’Oceanica, который находится в поселке Чамьюва, расположенном в 5 км от Кемера. Летим чартером авиакомпании Скат, о которой расскажу позднее. Перелет туда проходит нормально, пролетаем над Каспием, горами Кавказа. Пилот по громкой связи рассказывает о районах над которыми пролетаем. Впервые увидел гору Арарат. Наконец, после шести часов полета монотонный вид анатолийского плоскогорья сменяется прекрасным видом Средиземного моря или как его называют турки Ак Дениз, что означает Белое море. В аэропорту нас встречает гид Тез Тура и после 40 минут езды по живописной горной дороги, мы перед дверьми отеля. Отель L'oceanicaПухлый ресепшн объявляет, что номеров нет и нам придется сутки провести в «фэмили рум»- это такой обшарпанный номер в цокольном этаже. Но ничего, бросили вещи, перекусили в снек баре и на море. Оно просто прекрасно! Теплая, прозрачная вода, вход правда неудобный- крупная галька, но проблема решается покупкой резиновых тапочек. Кстати, в них и плавать удобно. Тапочки для входа в водуВ обед пошли в основной ресторан, все очень вкусно, но мало мяса, за все время пребывания, не помню, чтобы съел кусок типа отбивной. Из спиртных напитков пили только пиво, которое мне кажется было безалкогольным, и один раз попробовали красное вино — редкостная дрянь.Основной ресторан Локеаники

Потом жена укатила в Кемер на СПА процедуры, а я коротал время с «Финляндией» из дьюти фри. После ужина пошли смотреть вечернее шоу акробатов, понравилось. В остальные дни, на вечерние шоу не ходили,  а просто прогуливались по  дворику отеля, или по набережной  моря.Турецкие акробаты Понравились аниматоры L’Oceanica, особенно Маша и Айкуд. Айкуд мне запомнился как спортивный организатор, т.к. я активно играл в волейбол и футбол. Площадки для игр травяные.Футбол в L'OceanicaДля женщин тоже есть спортивные мероприятия  — аэробика и аквааэробика. Занятия проводит Маша. aerobicaНа следующий день нам дали стандарный номер. Все скромно, чисто  — полностью устраивало. Регулярно производилась уборка, менялось белье, полотенца,  пополнялись мыло, шампунь, гель. Есть платный сейф — два доллара в сутки, но с нас плату за пользование им не взяли — компенсация за то, что мы сутки прожили в «Фэмили  рум». Стандартный номер в L'OceanicaОсновное время проводили на пляже, но и про экскурсии не забывали. Брали  экскурсии на встречу рассвета на горе Тахталы, в Демре-Мира-Кекова, и катались на катере к гротам, возле Кемера. Ежедневно мы делали по несколько заплывов к буйкам, это метров 200 туда и обратно. Вода очень прозрачная, дно просматривается на большую глубину, иногда встречаются различные рыбки, типа ставриды. Но в целом, для дайверов море не интересное, пустое. На самом пляже довольно-таки чисто, ежедневно производится уборка, лежаков хватает всем, даже отдыхающие с соседнего отеля зарятся на локеановские лежаки.Пляж отеля L'Oceanica Еще заметил, что люди с лишним весом, в основном валяются на пляже и поглощают большое количества пива, колы, лепешек гёзлеме, практически не плавают. Если заходят в море, то только для того, чтобы охладиться. А потом наверно думают, почему я такой полный, бесформенный? На счет лепешек гёзлеме — очень вкусные, делаются с различными начинками — мясо, сыр и т.д., приветливой тетушкой, которой мы частенько оставляли чаевые.Вид на пляж отеля L'Oceanica и гору Тахталы

По душе пришлись завтраки в Локеанике , мы оба встаем рано и как правило, утром едим плотно. На завтрак с удовольствием ели творог, айран, йогурты, вкуснейшие омлеты. Правда кофе, совсем никакой, даже назвать его так, язык не поворачивается. Обслуживающий персонал работает нормально, посуду убирают быстро, а если доллар дашь, то еще быстрее.
Двор отеля L'OceanicaРейтинг Локеаники на tophotels.ru завышенный. Возможно, вбросом отзывов занимаются работники отеля, или заинтересованные гости, впрочем, так наверно грешат многие.  В описании отеля также есть ложная информация, что 1-я линия, нет 2-линия, надо метров 150 идти через территорию соседнего отеля, хотя и не напрягает конечно. В целом, этот отель соответствует 4 турецким звездам.

По пути, жена часто подкармливала местных кошек.cat

Что еще примечательного в Локеанике? Есть неплохой, чистый бассейн, там после обеда проводятся ватерпольные поединки и аквааэробика. Но мы там проводили совсем мало времени, так как главное для нас — это конечно море.

Водное поло в бассейне отеля L'Oceanica Вечером иногда прогуливались по Чамьюве, смотреть там особо нечего, так пройтись по сувенирным лавкам, да в банкомате денег снять. Еще разок в аптеку ходили. Я поранил во время футбола ногу и мне нужна была перекись водорода. Так я в Гугле-переводчике узнал как будет перекись водорода по турецки, и в аптеке спрашиваю — Hidrojen peroksit var mi? А аптекарша в ответ на чистом русском — Вам нужна перекись водорода? Вообще, местные турецкие друзья неплохо говорят на русском. Бесплатный Wi-Fi работает не только в лобби, но и в номерах. Правда не очень быстро. В целом нам все понравилось, за исключением мелочей, но мы на них не акцентировались, а просто предавались отдыху. Расставались с грустью.Бухта в Средиземном море Немного нам настроение в конце подпортила авиакомпания Скат. Уже по дороге в аэропорт, гид Тез-тура объявила нам, что рейс откладывается, и нас отвезли, и поселили в номере отеля Керван-сарай в Анталье. Отель тоже 5-ти звездочный, но классом повыше Локеаники. Территория громадная, а не дворик как в Локеанике , номер комфортабельней, телевизор больше, минибар — Кока-кола, минералка, сок. Есть кофе, чай. В Локеанике — весь минибар, это полторашка питьевой воды, и то за ней часто приходится ходить на ресепшн самому. Ресторан тоже лучше. Здесь, впервые за 10 дней поели нормального мяса, и рыба покачественнее. Правда сам ресторан шумный, многолюдный, как столовка. К вечеру нас выселили и отвезли в аэропорт, где мы сидели до утра и питались лживыми обещаниями представителя авиакомпании. Всех призываю, не пользуйтесь услугами этой компании! В целом все равно, отдых удался и нам понравилось.