Конец ноября, еще не наступила календарная зима, но прогноз предупреждает, что дождь утром перейдет в снег, который будет идти весь день. Температура понизится до -10.  Будет сначала сыро, мокро, а потом холодно и скользко, но охота пуще неволи — так привык к велосипеду — собираюсь ехать на работу, на велике. Одел термобелье, велокомбез, флисовую кофту, ветровку, на шею — баф, на руки перчатки, на голову тонкую флисовую шапочку и шлем. Конечно хочется в холод катать в толстой шапке, но шлем, ни в коем случае на нее не променяю, в нем даже за пивом поеду. Первые зимние покатушки

Путь вниз проходил под снегом с дождем, по лужам, образовавшимся от дождя, лившего всю ночь, поэтому велосипед по приезде на работу был мокрый и грязный.

Снег шел весь день и, когда я вышел вечером, после работы, велосипед стоял на велопарковке, запорошенный, промерзший. Перед выездом решил проверить все узлы велика. Результат проверки — цепь, забившаяся грязью и залитая водой, примерзла к кассете и каретке, и заднее колесо не проворачивалось. Задний тормоз не действовал — видимо замерзла жидкость в гидросистеме. Ну ничего, покрутил несколько оборотов туда-сюда заднее колесо и тронулся в путь с одним передним работающим тормозом, стараясь передвигаться большей частью по тротуарам, так как на проезжей части уже образовался порядочный гололед.
Первые зимние покатушки

Обратный путь домой — почти непрерывный подъем в гору, поэтому очень хорошо разогрелся и по ходу движения, немного разделся, снял флисовую кофту. Зимой сильно потеть опасно, потом можно сильно замерзнуть.

Надо сказать, езда по свежевыпавшему, слегка натоптанному, накатанному снегу — отменное удовольствие! Ехать под снегом намного приятнее чем под дождем — не мокнешь, нет грязи. Морозец, чистый воздух, совсем не холодно, так как находишься в энергичном движении — в общем здорово!

Нешипованная, злая резина Швальбе Блэк Джек отлично держала всю дорогу.
Первые зимние покатушки