В первых числах января, уже в 4-й раз побывали на зоне отдыха с горячими источниками — Premium Spa Resort, в 300 км от Алматы.

Эта зона отдыха с горячими источниками  находится примерно в 50 км от Чунджи, по трассе Чунджа-Кольжат. От первой зоны Мираж, где-то еще 2.5 км по шоссе и повернуть налево. Ориентир — какая-то электростанция. Дорога заняла 3.5-4 часа, также и обратно. Когда ехали в Алматы шел снег и поземка немного снижала видимость. Состояние дороги почти такое же как осенью — нормальное. С весной не сравнить.Premium Spa Resort, ЧунджаРасположились мы в 4-х местном  Премиум Вип номере. Для комфортного проживания там есть все, что надо.  В номере 3 комнаты — две спальни, рассчитаные на два человека каждая, в одной спальне одна двухспальная кровать, большой шкаф, две тумбочки, в другой спальне две полуторки, также большой шкаф и две тумбочки. В номере вначале было прохладно, но после того как включили кондиционер на обогрев, стало очень тепло. Премиум Вип номер с  завтраком стоит 48000 тенге в сутки, а если еще и с обедом, то 50000 тн.

Одна из спален в номере Премиум-Вип, кровати широкие и очень удобные. Спать на таких кроватях одно удовольствие. Вообще мебель в Спа Резорте вся очень добротная и качественная.Премиум Вип номер в Premium Spa Resort, ЧунджаТретья комната эта большая гостиная в ней есть телевизор, диван, два кресла, журнальный столик. Также еще есть  и кухня. В кухне обеденный стол, четыре стула, холодильник, электрический чайник и посуда (4 стакана, 4 тарелки, 4 кружки). Сан. узел раздельный. Туалет и душ чистые, есть горячая вода. В душевой — сушилка, что очень удобно. Спутниковых каналов почему-то очень мало и в основном только Казахстанские. Нас это несколько удивило, мы были и на других зонах в Чундже, и каналов там большое количество, и на любой вкус,  музыкальные,  развлекательные, спортивные, хотя цены в тех зонах на порядок ниже, чем в Премиум Спа РезортГостиная в Премиум Вип номере, Premium Spa Resort, ЧунджаНа территории есть несколько бассейнов, взрослых и детских. Глубина в больших бассейнах,  взрослому человеку максимум по шею.

На этой фотографии два бассейна, на заднем плане взрослый бассейн, в этот раз он был грязным, стенки, бортики и дно бассейна были покрыты слизью, а поближе детский бассейн, тоже грязный.

Большой и детский бассейны в Premium Spa Resort, ЧунджаЕще бассейны — слева детский и справа взрослый, оба почему-то не наполненные, причем второй взрослый бассейн, мы ни разу не видели наполненным, хотя на этой зоне, как я уже писала, мы отдыхали уже в 4-й раз. Между бассейнами расположена детская площадка — горка и две искусственные пальмы. Ну хоть, что-то, а-то на других зонах и того нет. На заднем плане — ресторан.
Большой и детский бассейны в Premium Spa Resort, Чунджа Горячие источники, из которых наполняют бассейны, потеплее, чем например в ЗО Мираж, температура воды в бассейнах 35-40 градусов. На территории есть крытый бассейн, но мы туда только заходили, там в основном отдыхающие с детьми. В крытом бассейне клубится пар и душновато. В основном мы купались в большом бассейне и в джакузи.

Взрослый бассейн, как я уже писала, грязный в этот раз.

Большой бассейн в Premium Spa Resort, ЧунджаНаше любимое место в Премиум Спа резорте —  джакузи и холодный бассейн. Очень удобно, что они расположены рядом с вип номерами, выходишь и сразу в джакузи! В джакузи вода очень горячая, поэтому хорошо, что рядом бассейн с холодной водой, когда становится уж очень жарко, плюхаешься в холодный бассейн, ощущения непередаваемые! Когда мы приехали, бассейн с холодной водой был пуст, мы попросили его наполнить, и работники заодно спустили воду из джакузи и помыли ее, видимо помня,  что когда мы были в прошлый раз, то очень возмущались что джакузи была грязная и одна девушка упала подскользнувшись на слизи. В левом углу, за холодным бассейном — баня.Джакузи и холодный бассейн в Premium Spa Resort, Чунджа

Кафе и ресторан находятся в одном здании, только разные входы. И чем одно отличается от другого не понятно. Мы ни разу там не ели, но наши друзья ходили на завтрак и были удивлены размещением людей. Когда они пришли кушать и зашли в ресторан им сказали, что им надо в кафе, хотя у них как и у нас были оплачены Премиум Вип номера, а когда другие люди зашли в кафе, то их отправили в ресторан, хотя они жили в обычных двухместных номерах.  Принцип организации питания нам остался не понятен. Надо заметить, что позавтракали наши друзья нормально и достаточно вкусно.

Еще один негативный момент, в Premium Spa resort,  для того, чтобы позавтракать и пообедать, выдаются талончики —  один талончик на 4-х человек, т.е. на весь номер. Один на завтрак, один на обед и также на следующий день. Но если ты не поел, то звонят и просят вернуть не использованный талон. И это немного напрягает, мы приехали отдыхать,  а не отчитываться поели или нет.  Не представляю, чтобы такое практиковалось, например в каком-нибудь турецком отеле.

Ресторан и кафе в Premium Spa Resort, Чунджа

На территории есть вместительная удобная стоянка, магазин, спа-кабинет, но каких-либо услуг там почему-то не оказывают, даже массажиста нет,  не говоря уже о чем-то большем.

Заселение прямо как в отеле, в 12 часов. Мы приехали где-то в 12-15, но нам сказали, что мы сможем заселиться только в 13.00 т.к. наши номера еще не убраны. Услышав это, мы сказали, что и выедем тогда в 13.00, на что руководство зоны безропотно согласилось.

Не гибкий подход и в ценообразовании, стоимость номеров и в выходные, и в будние дни одна и та же.  В других зонах в выходные дни цены выше, а в будние дни ниже.

Обслуживание, когда мы ездили в эту зону в первый раз, а было это с 31.12.12г. по 02.01.13г.,  было на уровне, вплоть до того, что когда мы выезжали из Алматы, и звонили управляющему с просьбой помыть джакузи, то приехав, видели, что наша просьба выполнена. А после того, как управляющей стала женщина, не знаю как ее звать, уровень обслуживания упал и становится хуже с каждым нашим новым посещением.

В общем, ненавязчивый казахстанский сервис, но из тех зон с горячими источниками, что мы посетили, Premium Spa Resort — лучшая.